Аналитики Kantar взялись оценить рынок смартфонов Индии. Из-за огромной численности населения, а также экономического уровня развития данная страна является одним из самых важных рынков для производителей смартфонов, да и не только.
По итогам первого квартала 2017 года около 48% населения Индии имело смартфоны. Это на 16% больше, чем годом ранее. Львиная доля продаж в этой стране сейчас приходится на смартфоны китайских брендов. Если год назад они занимали 27% рынка, то сейчас на них приходится около половины всех продаж. В частности, успехом пользуются Oppo, Vivo, Xiaomi и Lenovo.
Однако лидером всё равно является Samsung с долей в 27%, хотя годом ранее показатель был равен 30%. Второе место делят Xiaomi и Vivo, занимая по 12% рынка. Lenovo с учётом аппаратов Moto занимает 11%, а у Oppo — 10%. Крупнейший местный производитель смартфонов, компания Micromax, сейчас довольствуется лишь 5%, располагаясь на шестом месте. Доля Apple составляет 3%.
Запуск сети Reliance Jio 4G сместил акценты на индийском рынке. Теперь 31% потребителей считает поддержку 4G важнейшим критерием при выборе смартфона. Для 32% индусов самым важным является подходящая ценовая политика. К слову, две трети всех продаваемых в Индии смартфонов стоят менее 180 долларов. 51% опрошенных собираются заменить свой нынешний смартфон в течение года.