Компания Interbrand опубликовала ежегодный список самых дорогих брендов в мире.
Первое место в очередной раз подряд заняла компания Apple. За год бренд подорожал на 3% до уровня 184,2 млрд долларов. Второе место с результатом в 141,7 млрд долларов заняла Google, улучшив прошлогоднее достижение на 6%. Coca-Cola переместилась с третьего мечта на четвертое, ухудшив свой результат на 5% (69,7 млрд долларов). На третье место поднялась Microsoft (+10%), результат которой составил 80 млрд долларов.
В пятерку лидеров ворвалась (+29%) компания Amazon, которая оценивается 64,8 млрд долларов. Шестое место досталось Samsung, седьмое занимает Toyota, которая опустилась с пятой позиции. Facebook сильнее всех улучшила свой прошлогодний результат (+48%) до отметки 48,2 млрд долларов. Замыкают десятку Mercedes-Benz и IBM.
Теги:
Apple
, Samsung
, Google
, Microsoft
, Amazon
, Facebook