Автомобиль Tesla Model 3 подтвердил заявленную дальность хода в процессе испытаний EPA

Не секрет, что некоторые параметры автомобилей, которые заявляют производители, весьма относительны. К примеру, нет никаких единых норм для измерения дорожного просвета, поэтому каждая компания меряет по-своему и в итоге зачастую с минимальным клиренсом заявленные параметры не имеют ничего общего.

Аналогичная проблема и с расходом топлива и разгоном до первой сотни. Некоторые производители указывают максимально реалистичные данные, а обещания некоторых порой даже неясно, как реализовать.

В случае электромобилей параметр запаса хода и вовсе условный, и дело тут даже не в каких-то уловках производителей. Просто расход автомобилей с электродвигателями варьируется в гораздо больших пределах, нежели расход машины с ДВС. Но какие-то показатели производителям всё равно заявлять нужно.

К примеру, для Tesla Model 3 был заявлен запас хода в 220-310 миль (350-500 км) в зависимости от модификации. Оказалось, что эти данные действительно близки к реальным. Точнее, к тем, которые определяются в рамках испытаний по циклу EPA (Агентство по охране окружающей среды США).

Согласно испытаниям агентства, Tesla Model 3 показала результат в те самые 310 миль, которые обещает производитель. Кроме прочего, это делает данную модель одним из самых «эффективных» (соотношение запаса хода к стоимости автомобиля) пассажирских электромобилей на рынке.

Теги:
Tesla
, авто
, электротранспорт

Комментировать

↓