Дисплей на лобовом стекле, созданный специалистами E-Lead, виден даже через солнцезащитные очки

Китайская компания E-Lead недавно продемонстрировала дисплей на лобовом стекле, который формирует изображение, видимое даже через солнцезащитные очки.

Если смотреть через солнцезащитные очки на обычный дисплей на лобовом стекле, изображение меняет цвет, а то и вовсе становится невидимым.

Секрет нового дисплея — в особой пленке, встраиваемой в многослойное стекло. Обычно автомобильное стекло — триплекс — состоит из двух слоев стекла, склеенных полимерной пленкой толщиной около 1 мм. Специалисты E-Lead заменили эту пленку своей на участке размерами около 10 х 10 см, используемом для вывода информации. Изображение на этот участок проецируется с жидкокристаллической панели. Водителем оно воспринимается как находящееся на расстоянии 2-2,5 м. В приборной панели дисплей занимает примерно столько же места, как и подобные изделия конкурентов: Continental, Denso и Nippon Seiki.

Как утверждается, один из китайских автопроизводителей уже намерен использовать разработку E-Lead в своей продукции. В перспективе компания рассчитывает заинтересовать автопроизводителей из США, Японии и стран Европы.

Источник: Nikkei BP

Комментировать

↓