Компания Garmin опубликовала отчёт по итогам первого квартала 2017 финансового года, завершившегося для неё 1 апреля.
Производитель за отчётный период выручил 638,5 млн долларов, что на 2% больше, чем годом ранее. Операционная маржа выросла с 16,6% до 18,2%. Чистая прибыль выросла существеннее: с 88 до 237,8 млн долларов.
В отличие от многих других компаний, у Garmin все основные сегменты бизнеса приносят примерно равную выручку. К примеру, автомобильный сегмент принёс компании больше всего: 157,5 млн долларов, хотя это на 19% меньше, чем годом ранее. А меньше всего принесли продажи «морской» продукции (эхолоты, картплоттеры и прочее): 104,4 млн долларов против 82,9 млн долларов в прошлом году. К слову, именно это направление бизнеса Garmin в прошлом месяце показало наибольший рост выручки (на 26%).
Также Garmin отмечает возросшие на 13% затраты на НИОКР.
Теги:
Garmin