Индийский рынок смартфонов для многих производителей является одним из самых важных. Это обусловлено потенциалом роста данного рынка, связанным, в свою очередь, с экономическим уровнем развития страны.
Однако, как и китайский рынок, рынок смартфонов Индии достаточно специфичен. Но некоторым компаниям это не мешает экстраполировать опыт, полученный на данном рынке, на другие.
В частности, представитель компании HMD Global, которой, напомним, принадлежат права на бренд Nokia на рынке смартфонов и мобильных телефонов, заявил, что Индия — центральный рынок в стратегии компании по распространению своей продукции. Более того, Юхо Сарвикас (Juho Sarvikas), занимающий пост директора по продуктам HMD Global, сказал, что, если смартфоны и мобильные телефоны Nokia окажутся успешными в Индии, то они достигнут такого же успеха и на других рынках.
Заявление как минимум спорное. Можно вспомнить позиции той же Xiaomi на индийском рынке при отсутствии этой компании в США и большей части Европы. Та же ситуация, к примеру, у Vivo и Oppo.
Также Сарвикас отметил, что обычные мобильные телефоны остаются основным продуктом для компании. То есть в будущем мы вполне можем ожидать «воскрешения» и других легенд Nokia, а не только модели 3310.
Теги:
Nokia