Отраслевые организации IEEE и IEEE Standards Association (IEEE-SA) объявили о создании комитета под названием IEEE Electrical Vehicle Charging Conformity Assessment Steering Committee (EVC CASC) и намерении пересмотреть стандарт IEEE P2030.1.1, в котором описаны технологии быстрой зарядки постоянным током для электромобилей.
Первыми членами комитета EVC CASC стали компании Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation. К ним присоединились CHAdeMO Association (разработчик независимого стандарта, включенного в IEEE P2030.1.1) и Tritium (австралийский производитель зарядных устройств для быстрой зарядки электромобилей).
Задача EVC CASC — разработка схемы сертификации для аккредитованного тестирования на соответствие требованиям стандарта IEEE P2030.1.1 и других стандартов на устройства быстрой зарядки постоянным током для электромобилей.
Что касается пересмотра стандарта IEEE P2030.1.1, его предполагается дополнить описанием «двунаправленной зарядки» V2X, сверхбыстрой зарядки мощностью до 400 кВт, а также спецификациями, закрепленными в стандарте CHAdeMO v1.2 и ожидаемом стандарте CHAdeMO v2.0.
Теги:
электротранспорт