Свою оценку рынку смартфонов Китая по итогам прошлого квартала дали и аналитики Digitimes Research. Согласно их подсчётам, за три последних месяца 2016 года в Китае было продано 124,2 млн смартфонов.
Это соответствует росту на 8% в квартальном выражении и на 5,3% в годовом. 82% всех проданных в Поднебесной смартфонов были произведены местными компаниями, тогда как на долю зарубежных пришлось лишь 18%.
Oppo заняла первое место на местном рынке с долей 20,3%. На втором месте оказалась Vivo с долей 18,7%. Если рассматривать их как представителей одного холдинга BBK Electronics, то выйдет, что он даже без учёта OnePlus занял 39% китайского рынка в прошлом квартале.
Тройку лидеров замыкает Huawei с долей 12%. Далее разместились Gionee (4,3%), Xiaomi (3,9%) и Meizu (3,8%). К слову, вполне возможно, что в текущем квартале Meizu впервые опередит Xiaomi, по крайней мере на родном рынке.
Если говорить о всех компаниях, то Apple заняла 13,2% рынка Китая, а на долю Samsung пришлось лишь 4,1%. В текущем квартале аналитики ожидают, что продажи смартфонов составят около 100,2 млн единиц.