Хорошие продажи телевизоров премиального сегмента в предыдущем квартале помогли компании LG опередить Samsung.
Так, подразделение LG Home Entertainment, специализирующееся на телевизорах, в период с января по март зафиксировало операционную прибыль в размере 338 млн долларов. При этом подразделение Samsung Consumer Electronics, которое кроме телевизоров занимается ещё и прочей бытовой техникой, показало операционную прибыль в размере 336 млн долларов.
Кроме того, рыночные наблюдатели подтверждают, что в начале года телевизоры LG продавались лучше продуктов Samsung. В частности, LG удерживала лидерство в премиальном сегменте, где прибыль выше.
На мировом рынке телевизоров модели стоимостью выше 2500 долларов в прошлом квартале составили 0,3% от всех продаж в количественном выражении и 3,2% — в денежном.
При этом у LG, которая занимает 40,8% мирового рынка телевизоров, доля премиальных моделей составила 9,5% против 6,5% годом ранее. У Samsung же, напротив, доля таких моделей снизилась за год с 8,6% до 2,7%.