По данным отраслевых источников, компании LG, Sony и Sharp наращивают поставки телевизоров за счет Samsung и крупных китайских производителей, которые, напротив, сократили поставки.
Компания первоначально планировала выпустить в этом году 48 млн телевизоров, что несколько больше прошлогоднего показателя 46 млн штук. Однако, как утверждается, южнокорейскому производителю пришлось скорректировать план до 45 или даже до 42 млн штук, поскольку спрос снизился.
Хотя подтверждения этой информации нет, она уже привела к повышению цен на жидкокристаллические панели для телевизоров.
Ожидается, что план по поставкам не выполнит не только Samsung, но и пять из шести крупнейших китайских производителей (исключая TCL).
В то же время, LG приписывают увеличение поставок до 29 млн штук. В прошлом году эта компания выпустила 28 млн телевизоров. Ожидается, что компания Sony увеличит поставки с 12 до 13 млн штук. Наращивать поставки этим производителям помогает интерес потребителей к моделям с экранами OLED.
Чтобы нарастить выпуск, Sony и LG обращаются к сторонним производителям: Sony — к TPV Technology и Foxconn Electronics, которые в этом году выпустят 6 млн телевизоров под маркой Sony; а LG — к TPV Technology, Skyworth и BOE Vision-electronic Technology, которые выпустят 4 млн телевизоров под маркой LG.
Компания Sharp в этом году увеличит выпуск телевизоров более чем вдвое — до 9-9,5 млн штук.