По данным Kantar Worldpanel, на смартфоны Apple в городских регионах Китая приходится 17,4% продаж, на смартфоны Samsung — 2,2%

Статистика Kantar Worldpanel за период с августа по октябрь, учитывающая распространение мобильных ОС, показывает, что доля iOS сократилась на ключевых рынках. При одновременном сокращении доли Windows доля Android увеличилась на 4,3 процентных пункта в Европе (учитываются данные по пяти крупнейшим экономикам региона), на 8,2 — в США и на 7,5 — в Японии. Только в городских регионах Китая позиции Apple не только не ухудшились, но даже укрепились — доля iOS за три месяца выросла с 16,9% до 17,4%.

При этом на Apple, Huawei, Xiaomi, vivo и Oppo приходится 91% продаж смартфонов в городских регионах Китая. Год назад этот показатель был равен 79%. А китайские марки Meizu, LeTV, Coolpad, ZTE и Lenovo, некогда занимавшие завидные позиции, сейчас почти вытеснены с рынка. Доля некоторых из них не превышает и 1%. Компания Samsung, лидирующая на мировом рынке, занимает в Китае всего 2,2%.

Теги:
Apple

Комментировать

↓