Исполнительный директор компании Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что 2016-й стал годом перемен и корректировки стратегии развития компании. Однако уже в наступившем году Xiaomi планирует установить рекорд по продажам, реализовав продукции на сумму около 14,5 млрд долларов (прим. авт.: была озвучена красивая сумма в 100 млрд юаней).
Лэй Цзюнь заявил, что худший этап пройден, теперь компания настроена на рост показателей. В 2015 году Xiaomi занимала второе место в списке самых успешных китайских производителей смартфонов, однако в 2016 она вылетела из первой пятерки. Причина заключается в сильной конкуренции со стороны Huawei, Oppo, Vivo и других компаний.
Компания предприняла различные шаги, направленные на улучшение ситуации, в частности, увеличив количество розничных магазинов и нацелившись на другие страны. В Индии в 2016 году Xiaomi попала в тройку лидеров с оборотом более 1 млрд долларов.
В этом году компания откроет 200 магазинов, к 2020 будет открыто 1000 новых магазинов Xiaomi (пока у компании всего 54 магазина). По подсчетам специалистов Xiaomi, онлайновые продажи смартфонов обеспечивают сегодня всего около 20% дохода в Китае.
Теги:
Xiaomi