Предыдущие данные об успехе наушников Apple AirPods оказались сильно преувеличенными

Неделю назад аналитики Slice Intelligence заявили, что в декабре 2016 на Apple AirPods пришлось 26% всех продаж на американском рынке беспроводных наушников.

Однако аналитик NPD Group Бен Арнольд (NPD Group) заявил, что данные Slice Intelligence рисуют не полную картину рынка беспроводных наушников. Согласно собственным данным NPD Group, Apple удалось в декабре 2016 занять всего 2% рынка, если говорить о количестве проданных наушников, и 3% в плане долларового дохода.



Столь большая разница в результатах Slice Intelligence и NPD Group объясняется довольно легко. Slice Intelligence анализирует электронную переписку 4,2 млн онлайновых покупателей, а NPD также учитывает сведения о розничных продажах. Кроме того, Slice Intelligence учла только период с 13 по 31 декабря, а в отчете NPD Group приняты во внимание продажи за весь декабрь.


Лидерами рынка в декабре по данным NPD стали (процентные доли указаны по количеству реализованной продукции и выручке):

  • Beats — 25 и 46%

  • Bose — 8 и 19%

  • LG — 10 и 7%

  • Sony — 7 и 6%

  • Apple — 2 и 3%

  • Plantronics и Jaybird — около 2%
  • Теги:
    Apple

    Комментировать

    ↓