Продажи корпоративной носимой электроники будут расти быстрее, чем продажи потребительских устройств

Аналитики ABI Research прогнозируют, что рынок носимой электроники, ориентированной на корпоративный сегмент, к 2022 году вырастет до 118 млн устройств, тогда как по итогам текущего таких решений будет реализовано лишь около 38 млн единиц. То есть среднегодовой рост составит 25%.

Это в свою очередь означает, что рынок такой носимой электроники будет расти вдвое быстрее, чем рынок потребительской, хотя в абсолютных выражениях, конечно, будет уступать.

В корпоративном сегменте на долю носимых камер, сканеров и устройств, связанных со здравоохранением, придётся около 73% продаж. При этом на долю последних придётся около 30% и это будет лидирующий класс устройств в корпоративном сегменте.

Комментировать

↓