На сегодняшний день с «ускорителем Интернета» Google AMP знакомы даже те, кто понятия не имеет, что это такое. Фирменный значок молнии, обозначающий «ускоренные» страницы, встречается сейчас постоянно.
На фоне успеха Google решила пойти дальше и расширить свою инициативу. Компания представила AMP Stories — новый формат ускоренных страниц, идея которого взята у одноимённых режимов популярных социальных сетей. Как это выглядит, можно увидеть на видео ниже.
В режиме AMP Stories редакторы сайтов смогут создавать публикации, состоящие из видео, текста и изображений, включая анимированные. Такой формат подойдёт, к примеру, для коротких заметок, познавательных новостей, дайджестов и так далее.
Как и в случае с первоначальным запуском AMP, на первом этапе продвигать новый формат возьмутся крупные СМИ: CNN, Conde Nast, Hearst, Mashable, Meredith, Mic, Vox Media и The Washington Post, но вряд ли пройдёт много времени до того, как подобные «Истории» заполонят поисковую выдачу на мобильных устройствах.
Теги:
Google