Решение IBM Watson for Cyber Security предназначено для управления когнитивными центрами информационной безопасности

Новые разработки включают в себя чат-бота, управляемого системой Watson, и голосового помощника по вопросам безопасности

Подразделение IBM Security, занимающееся вопросами информационной безопасности, представило решение Watson for Cyber Security. По словам производителя, это первая в отрасли «дополненная интеллектуальная технология, разработанная для управления когнитивными центрами информационной безопасности». Решение Watson for Cyber Security интегрировано в новую платформу IBM Cognitive SOC.

Система готова помочь специалистам, расследующим инциденты в системе безопасности, предоставляя необходимые сведения на естественном языке. Как утверждается, это позволит реагировать на угрозы, возникающие на конечных устройствах, в сети, у отдельных пользователей и в облаке, существенно сократив время реакции. Основой решения являются знания, полученные Watson за прошлый год в процессе анализа огромного количества документов, касающихся информационной безопасности. Доступ к знаниям обеспечивает центральный компонент платформы — IBM QRadar Advisor with Watson.

По данным IBM, новое приложение уже используется четырьмя десятками компаний и организаций из разных отраслей по всему миру.

Кроме того, IBM включила в свою сеть X-Force Command Center чат-бот, управляемый системой Watson, который служит для взаимодействия с клиентами IBM Managed Security Services. Также запущен исследовательский проект Havyn. Под этим кодовым названием скрывается первый голосовой помощник в области безопасности, эффективно использующий способность системы Watson вести диалог.

Источник: IBM

Теги:
IBM

Комментировать

↓