Samsung и Xiaomi заняли по 23,5% рынка смартфонов Индии

Аналитики IDC присоединились к оценщикам рынка смартфонов Индии по итогам третьего квартала. По данным IDC, продажи в этой стране за отчётный период составили 39 млн единиц, что является новым рекордом. Кроме прочего, это на 21% превышает показатель годичной давности и на 40% — продажи в прошлом квартале.

Мобильных телефонов в стране и вовсе было продано более 80 млн, что на 30% больше, чем во втором квартале. Это самый высокий квартальный рост данного сегмента для Индии.

Samsung остаётся лидером рынка смартфонов Индии, занимая 23,5%. Корейский гигант показал рост на 23% и 39% в годовом и квартальном выражении соответственно. Ключевыми моделями у компании были Galaxy J2, Galaxy J7 Nxt и Galaxy J7 Max. На них пришлось почти 60% продаж бренда.

Xiaomi заняла те же 23,5% рынка, что и Samsung, но её IDC поместила на второе место. Китайский гигант почти утроил продажи относительно прошлого года и удвоил в сравнении с прошлым кварталом!

Lenovo (вместе с Moto) сумела увеличить продажи на 83% в квартальном выражении, что позволило ей занять третье место с долей в 9%. Также в пятёрку сильнейших вошли Vivo (8,5%) и Oppo (7,9%).

Комментировать

↓