Среди лидеров рынка планшетов лишь Samsung и Lenovo показали спад продаж

Аналитики IDC оценили рынок планшетов по итогам четвёртого квартала прошлого года и всего года в целом. За квартал в мире было реализовано 49,6 млн устройств, что на 7,9% меньше результата годичной давности.

За год рынок просел на 6,5%, до 163,5 млн планшетов. При этом, как и во многих других случаях, некоторые сегменты продемонстрировали рост. К примеру, в прошлом квартале на 10,3% выросли продажи гибридных планшетов (с подключаемой клавиатурой). По итогам всего года рост составил 1,6%.

Бессменным лидером рынка планшетов в целом является Apple. За квартал купертинцы реализовали 13,2 млн устройств, а за год — 43,8 млн. В первом случае это соответствует росту на 0,6%, а во втором — на 3%. В прошлом квартале второе место занимала Amazon, реализовавшая 7,7 млн устройств и нарастившая продажи на внушительные 50,3%. Но это уже не первый год с такими результатами, так как Amazon на рынке планшетов активизируется именно к концу года, предлагая хорошие скидки на свои устройства. К примеру, по итогам всего года компания продала 16,7 млн устройств, что на 38% больше, чем в 2016 году.

Samsung заняла третье место по итогам квартала и второе — по итогам года. За квартал компания продала 7 млн планшетов, что на 13% меньше, нежели годом ранее. За год спад составил 6,4%, до 24,9 млн устройств.

Также в пятёрку лидеров вошли Huawei и Lenovo. Первая по итогам квартала нарастила продажи на 11,9%, до 3,5 млн, а за год в целом сумела увеличить поставки на 28%, до 12,5 млн. А вот Lenovo зафиксировала спад и по итогам квартала (13,1%), и по итогам года (6,3%), продав в первом случае 3,1 млн планшетов, а во втором — 10,3 млн.

Комментировать

Оставить комментарий

↓