Мы уже давно привыкли к сенсорным дисплеям, которыми оснащены смартфоны и планшеты. Теперь подобные дисплеи начинают обретать все большую популярность в автомобильной промышленности.
По прогнозу IHS Markit, поставки автомобильных сенсорных дисплеев в этом году составят около 50 млн единиц, а рост показателей по сравнению с прошлым годом составит 11%.
Более важно то, что в этом году емкостные дисплеи, несмотря на более высокую стоимость, должны опередить по поставкам резистивные, которые ранее доминировали в автомобильной индустрии.
Автомобильные дисплеи могут отображать огромное количество информации, причем источником может выступать не только мультимедийная система автомобиля, но и различные мобильные устройства, а также носители информации.
Также специалисты отмечают рост популярности автомобильных дисплеев большого размера нестандартной формы с повышенным разрешением.