В 2022 году поставки умных очков дополненной реальности достигнут 22,8 млн штук, полагают аналитики Tractica

Рынок умных очков дополненной реальности (AR) находится на переходном этапе. Очки AR, подобные Google Glass остаются нишевыми решениями с ограниченной сферой применения. С одной стороны, невысокий спрос объясняется затянутыми циклами обновления, но есть и другая причина — появление альтернативной технологии, известной как смешанная реальность (mixed reality, MR). Так видят ситуацию на рынке специалисты аналитической компании Tractica.

Тогда как очки AR просто добавляют дополнительную информацию в поле зрения, в MR используется отслеживание положения и датчики глубины сцены. Это позволяет усилить эффект погружения и обеспечить возможность взаимодействия с виртуальными объектами.

По мнению аналитиков Tractica, называющих первой гарнитурой MR устройство Microsoft HoloLens, такие гарнитуры имеют шанс на более широкое применение и охват большего числа сегментов рынка по сравнению с их предшественницами.

В прошлом году было отгружено 0,15 млн очков AR. Если прогноз Tractica подтвердится, к 2022 году поставки вырастут до 22,8 млн штук.

Источник: Tractica

Комментировать

↓