Как известно, беспроводные наушники Apple AirPods появились в продаже с опозданием на два месяца в виде ограниченной партии. После того, как их быстро раскупили, наушники до сих пор не появились на сайте Apple. Более того, на сайте без изменений уже несколько недель указаны заветные шесть недель в виде ориентировочных сроков начала новых поставок.
Как бы там ни было, если верить аналитикам Slice Intelligence, даже первой партии было достаточно, чтобы в последний месяц 2016 года, сразу после выхода устройства на рынок, на AirPods пришлось 26% всех продаж в сегменте беспроводных наушников в США. Отметим, что аналитики в данном случае считали не количество проданных устройств, а выручку от их продаж.
При этом также стоит отметить, что в декабре 75% всех проданных онлайн наушников представляли собой беспроводные модели, что указывает на растущую популярность таких устройств. К слову, в США ещё в июне беспроводные наушники смогли обойти по продажам проводные, так что в этой стране особых проблем с отсутствием разъёма 3,5 мм в смартфонах нет.
Возвращаясь к статистике, 85% покупателей AirPods — мужчины. Причём та небольшая часть женщин, что приобретала себе эти наушники, в целом была старше мужчин.
Теги:
Apple