Аналитики Canalys оценили рынок носимой электроники по итогам первого квартала текущего года и пришли к выводу, что в годовом выражении продажи трекеров активности упали, а вот умных часов, напротив, выросли.
Первых за квартал было реализовано около 9 млн устройств, что на 7% меньше, чем годом ранее. Продажи умных часов при этом выросли на 25%, достигнув 6 млн единиц. Ситуация обусловлена в первую очередь внушительным спадом продаж устройств Fitbit, как бывшего лидера данного рынка в целом.
Аналитики Canalys считают, что потребители начали переходить на умные часы из-за большей функциональности в сравнении с трекерами активности. Однако за последние пару лет возможности устройств этих двух классов не изменились, а снижение продаж обычных трекеров произошло лишь сейчас, так что объяснение нужно искать в другом.