Специалисты аналитической компании SAP опросили 1000 американских потребителей, располагающих устройствами с доступом к виртуальным помощникам. Как оказалось, очень многие пользователи обращаются к искусственному интеллекту за помощью при выборе подарков. Говоря точнее, это делают 38% опрошенных. Для сравнения — в прошлом году их было 17%.
Чтобы купить подарок другим, за помощью к ИИ обращаются 16% пользователей, чтобы сравнить цены и найти лучшие условия — 15%, чтобы купить подарок себе — 7%. Что интересно, 46% тех, кто уже использовал искусственный интеллект при выборе подарков, намерены делать это и в будущем. Чаще всего среди преимуществ покупок с помощью ИИ участники опроса называли удобство.
По словам аналитиков, результаты опроса подтвердили, что интерес к искусственному интеллекту со стороны торговых компаний оправдан, и те из них, кто уже начал развивать это направление, находятся на верном пути.
Между прочим, по прогнозу Juniper Research, к 2022 году умные акустические системы с доступом к виртуальным помощникам, такие как Amazon Echo, Google Home и Sonos One, будут установлены в 55% американских домохозяйств.
SAP