За минувший «киберпонедельник» в онлайне было потрачено 6,59 млрд долларов

Вчера в США был день распродаж, известный как «киберпонедельник». Он оказался рекордным по сумме покупок, совершенных онлайн.

Всего за день покупателями было потрачено 6,59 млрд долларов. Это на 16,8% больше, чем в прошлом году. Для сравнения: показатель «черной пятницы» в этом году равен 5,03 млрд долларов, Дня благодарения — 2,87 млрд долларов. Такими данными располагает компания Adobe, анализирующая статистику онлайновых транзакций.

К числу наиболее ходовых товаров аналитики Adobe относят устройство для приема потокового вещания Google Chromecast, планшеты производства Apple и Samsung, наушники Apple AirPods, игровые консоли Nintendo Switch и Microsoft Xbox One X, а также игры для них и коллекционные фигурки.

С учетом вышеприведенных сумм, сезонные распродажи, начавшиеся 1 ноября, уже успели принести 50 млрд долларов (напомним, речь идет только о продажах онлайн). По прогнозу аналитиков, в этом году за сезон в целом впервые будет совершено покупок более чем на 100 млрд долларов. Теги:
Adobe

Комментировать

↓